Свяжитесь с нами - Maintrip

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Помогите?

Наша система сравнивает только цены. Если вы намереваетесь изменить, изменить или отменить свое бронирование, пожалуйста, свяжитесь с веб-сайтом, где вы сделали бронирование. Вы можете подтвердить информацию о бронировании, проверив свою электронную почту.
У нас нет платы за бронирование. Наша система только перенаправит вас к агенту или сайту бронирования, чтобы завершить процесс бронирования.
1- Введите город отправления, пункт назначения, дату отправления, дату возвращения, количество пассажиров и тип класса билета. 2- В результатах поиска выберите время полета и авиакомпанию, а затем выберите лучшую цену. 3- Наша система переведет вас на сайт путешествия, чтобы завершить этап бронирования.
1- Введите название города или места или отеля, дату посещения, дату отъезда и количество посетителей. 2- В результатах поиска выберите отель и тип номера, который вы хотите, и выберите лучшую цену. 3- Наша система переведет вас на сайт бронирования, чтобы выполнить шаги бронирования.
О нас

Contact us - Maintrip

If you have any questions, please don't hesitate to contact us.

Help?

Our system only compares prices. If you intend to change, modify or cancel your reservation, please contact the website where you made the booking. You can confirm your booking information by checking your email.
There is no booking fee through us. Our system only redirect you to the flight agent or booking site to complete the booking process.
1- Enter the departure city, arrival destination, departure date, return date, number of passengers and the type of ticket class. 2- In the search results, select the flight time and the airline, and then choose the best price. 3- Our system will transfer you to the travel site to complete the booking steps.
1- Enter the name of the city or place or hotel, date of visit, date of departure, and number of visitors. 2- In the search results, select the hotel and type of room you want, and choose the best price. 3- Our system will transfer you to the booking site to complete the booking steps.
About us